Решения

Опыт нашей команды позволит Вам найти максимально эффективные решения для Вашего бизнеса.

Создание новых и развитие существующих сервисов

Компания ООО «MOBILE SOLUTIONS TASHKENT» разработает новые сервисы с учетом потребностей Вашего бизнеса, а также предложит оптимальные варианты развития и продвижения существующих.

Большой выбор коробочных решений

На данный момент портфолио компании состоит из:

  • Smart DSTK-menu ООО «MOBILE SOLUTIONS TASHKENT» предлагает свои разработки по управлению и развитию брендированных услуг для Оператора по технологии DSTK установленного на SIM-картах как единый Smart-апплет, функционал которого будет включать в себя:
    • гибко настраиваемое персонализированное Smart DSTK-меню для каждого абонента с возможностью его удаленного редактирования;
    • многофункциональные маркетинговые кампании:
      • промотирования различных маркетинговых сервисов в интерактивном формате;
      • оказания услуг при нуле, роуминге, обработки ошибочных USSD запросов.
    За счет единой автоматической системы рекомендаций предложения для каждого конкретного пользователя могут быть персонализированы, что положительно сказывается как на отклике, так и на лояльности.
    Smart DSTK-menu показывает более высокий отклик, чем STK, за счет того, что в online-режиме позволяет:
    • Гибкость настройки;
    • Единая система рекомендаций;
    • Мультиязычность;
    • Персонализация;
    • Возможность объединения функционалов;
    • Единый интерфейс управления;
    При работе Smart DSTK-menu использует систему рекомендаций, учитывающую историю потребления контентных сервисов.
    Единый интерфейс управления позволяет:
    • Изменять структуру SIM-menu;
    • Изменять сервисное наполнение SIM-menu;
    • Персонализировать структуру для каждого конкретного пользователя;
    • Применять встроенный инструмент продвижения.
  • SALUTE ООО «MOBILE SOLUTIONS TASHKENT» предлагает свои разработки по управлению и развитию брендированных услуг для Оператора по технологии SALUTE, которая обеспечивает показ интерактивного сообщения (тизера) абоненту только в строго определенные, наиболее подходящие для этого моменты – сразу же после завершения голосового вызова, либо сразу же после отправки SMS-сообщения, с заданной кратностью событий, либо по определенному триггеру. Технологически система коммуникаций реализована на базе клиентской части SIM апплет и серверной части, включающей в себя мощную CRM-логику. Уровень интеграции платформы в сеть Оператора минимальна, и производится с помощью стандартного SMPP-подключения к SMS-центру Оператора.
    Элементы уникальной концепции развития и продвижения услуг Оператора и STK-услуг:
    • CRM-анализ и эффективная персонализированная продажа сервисов и услуг Оператора, а также развлекательного контента, не требующая дополнительных затрат и ресурсов на продвижение и доведения до абонента вышеперечисленных услуг;
    • Таргетированная продажа услуг Оператора, а именно продвижение новых тарифов, тарифных планов и опций, брендированных устройств, SMS и интернет-пакетов, и т.д.;
    • Проведение Операторских опросов и исследований среди своих абонентов различных групп.
  • Платформа управления Интернет-сервисами ООО «MOBILE SOLUTIONS TASHKENT» предлагает свои разработки по внедрению платформы управления Интернет-сервисами. Платформа представляет инструмент централизованного управления всеми Интернет-сервисами, с ключевыми особенностями:
    • Контроль заказа услуг и фиксацию действий Абонентов.
    • Встроенная система статистики и аналитики.
    • Обеспечение безопасности абонентов Оператора от недобросовестных партнёров и фрода.
    • Система Antifraud: Фильтрация всего входящего трафика.
    • Централизованное управление Интернет-сервисами всех контент провайдеров.
    • Снижение риска введения доп. ограничений со стороны Регуляторов.
  • SMS-сервисы (доставка различного текстового контента по разовым запросам и по подписке) SMS (Short Message Service) -сервисы открывают широкий спектр возможностей для бизнеса.
    Предоставление абонентам текстового контента:
    • Разовый заказ контента
    • SMS-подписки
    Интерактивные сервисы
    • Сервисы для общения (Чат, Знакомства)
    • Викторины
    SMS-уведомление абонентов о новинках и различных событиях SMS сервисы могут быть реализованы как самостоятельные услуги, так и быть частью Вашего комплексного решения.
  • IVR-сервисы (организация интерактивных голосовых меню и систем голосового оповещения абонентов (автоматизированные системы отзвонов) Голосовые сервисы это один из самых простых способов донесения информации или услуги до пользователей. Для использования IVR-сервисов абонентам не нужны дополнительные настройки (доступ к интернету или дополнительные функции телефона. Необходимо только набрать номер сервиса и совершить вызов. Используя IVR можно:
    • Создавать голосовые меню;
    • Предоставлять абонентам различный звуковой контент с возможностью пред прослушивания;
    • Устанавливать соединение между абонентами (в том числе конференс-связь);
    • Записывать голосовые сообщения абонентов и отправлять их другому абоненту.
  • WAP/WEB – сервисы Компания ООО «MOBILE SOLUTIONS TASHKENT» занимается разработкой, наполнением и поддержкой мобильных и Интернет-порталов по предоставлению контентных услуг. Порталы доступны пользователям с их мобильных устройств (телефонов) и с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетов и т. д.). Интернет порталы могут быть связаны общей базой данных с другими сервисами по предоставлению контентных услуг и выступать в роли дополнительных точек входа в сервис.
  • USSD - сервисы (интерактивные меню с использованием USSD-команд) Компания ООО «MOBILE SOLUTIONS TASHKENT» занимается разработкой USSD сервисов, преимуществом которых является простота и удобство их использования абонентами, т. к. отправить USSD-команду не сложнее, чем совершить звонок. USSD-меню предоставляет возможность быстро менять, добавлять и удалять необходимые сервисы, позволяя своевременно реагировать на изменение спроса и предлагать наиболее эффективные предложения.
  • SIM-сервисы (дополнительное меню в телефоне) SIM-сервисы это дополнительное меню телефона. В этом дополнительном разделе (SIM-меню) абоненты получают удобный интерфейс для заказа любых услуг. Абонентам достаточно просто выбирать интересующие их разделы и пункты меню. SIM-меню предоставляют эффективный способ для продвижения любых SMS, IVR и WAP/WEB сервисов.
  • Разработка мобильных приложений разработанных под Android, iOS и Windows Phone. Имеющиеся инструменты управления позволяют быстро настроить сервисы под заказчика и добиться максимального эффекта в сжатые сроки.
  • Разработка сервисов под заказ. Компания ООО «MOBILE SOLUTIONS TASHKENT» готова разработать уникальные решения для Вашего бизнеса.