Решения
Опыт нашей команды позволит Вам найти максимально эффективные решения для Вашего бизнеса.
Создание новых и развитие существующих сервисов
Компания ООО «MOBILE SOLUTIONS TASHKENT» разработает новые сервисы с учетом потребностей Вашего бизнеса, а также предложит оптимальные варианты развития и продвижения существующих.
Большой выбор коробочных решений
На данный момент портфолио компании состоит из:
- Разработка мобильных приложений разработанных под Android, iOS и Windows Phone. Имеющиеся инструменты управления позволяют быстро настроить сервисы под заказчика и добиться максимального эффекта в сжатые сроки.
- Разработка сервисов под заказ. Компания ООО «MOBILE SOLUTIONS TASHKENT» готова разработать уникальные решения для Вашего бизнеса.
-
АИС МФЦ "ФЕНИКС"
- автоматизированная информационная система, предназначенная для организации работы государственных и муниципальных учреждений, оказывающих государственные и муниципальные услуги населению по принципу «одного окна».
- организует единую платформу для работы с документами как внутри одной организации, так и филиальной сети. А также, обеспечивает межведомственное взаимодействие между участниками электронного обмена СМЭВ.
- гибкость в настройке системы, позволяет автоматизировать внутренние бизнес-процессы оказания услуг населению, создавая единую информационную среду для всего комплекса работ с документами.
- Платежный модуль
- программное решение для возможности приема платежей из АИС. Работает как отдельный и как встроенный в интерфейс АИС модуль, позволяет интегрироваться с любыми платежными сервисами банков, при наличии у банка API для взаимодействия с системой оплаты.
- модуль обеспечивает бесшовную интеграцию между платежной системой банка, POS-терминалами в окне оператора, мобильным приложением с функцией оплаты и АИС учреждения.
- в интерфейс АИС добавляются отдельные кнопки оплаты и истории платежей. Оператору нужно лишь выбрать платную услугу и в процессе приема документов нажать «оплату госпошлины».
- модуль самостоятельно определит сумму оплаты (исходя из внутренних настроек) и реквизиты. Далее клиент произведет платеж удобным ему способом и деньги поступят на счет получателя платежа.
-
Smart DSTK-menu
ООО «MOBILE SOLUTIONS TASHKENT» предлагает свои разработки по управлению и развитию брендированных услуг для Оператора по технологии DSTK установленного на SIM-картах как единый Smart-апплет, функционал которого будет включать в себя:
- гибко настраиваемое персонализированное Smart DSTK-меню для каждого абонента с возможностью его удаленного редактирования;
- многофункциональные маркетинговые кампании:
- промотирования различных маркетинговых сервисов в интерактивном формате;
- оказания услуг при нуле, роуминге, обработки ошибочных USSD запросов.
Smart DSTK-menu показывает более высокий отклик, чем STK, за счет того, что в online-режиме позволяет:- Гибкость настройки;
- Единая система рекомендаций;
- Мультиязычность;
- Персонализация;
- Возможность объединения функционалов;
- Единый интерфейс управления;
Единый интерфейс управления позволяет:- Изменять структуру SIM-menu;
- Изменять сервисное наполнение SIM-menu;
- Персонализировать структуру для каждого конкретного пользователя;
- Применять встроенный инструмент продвижения.
-
SALUTE
ООО «MOBILE SOLUTIONS TASHKENT» предлагает свои разработки по управлению и развитию брендированных услуг для Оператора по технологии SALUTE, которая обеспечивает показ интерактивного сообщения (тизера) абоненту только в строго определенные, наиболее подходящие для этого моменты – сразу же после завершения голосового вызова, либо сразу же после отправки SMS-сообщения, с заданной кратностью событий, либо по определенному триггеру. Технологически система коммуникаций реализована на базе клиентской части SIM апплет и серверной части, включающей в себя мощную CRM-логику. Уровень интеграции платформы в сеть Оператора минимальна, и производится с помощью стандартного SMPP-подключения к SMS-центру Оператора.
Элементы уникальной концепции развития и продвижения услуг Оператора и STK-услуг:- CRM-анализ и эффективная персонализированная продажа сервисов и услуг Оператора, а также развлекательного контента, не требующая дополнительных затрат и ресурсов на продвижение и доведения до абонента вышеперечисленных услуг;
- Таргетированная продажа услуг Оператора, а именно продвижение новых тарифов, тарифных планов и опций, брендированных устройств, SMS и интернет-пакетов, и т.д.;
- Проведение Операторских опросов и исследований среди своих абонентов различных групп.
-
Платформа управления Интернет-сервисами
ООО «MOBILE SOLUTIONS TASHKENT» предлагает свои разработки по внедрению платформы управления Интернет-сервисами. Платформа представляет инструмент централизованного управления всеми Интернет-сервисами, с ключевыми особенностями:
- Контроль заказа услуг и фиксацию действий Абонентов.
- Встроенная система статистики и аналитики.
- Обеспечение безопасности абонентов Оператора от недобросовестных партнёров и фрода.
- Система Antifraud: Фильтрация всего входящего трафика.
- Централизованное управление Интернет-сервисами всех контент провайдеров.
- Снижение риска введения доп. ограничений со стороны Регуляторов.
- SMS-сервисы (доставка различного текстового контента по разовым запросам и по подписке)
SMS (Short Message Service) -сервисы открывают широкий спектр возможностей для бизнеса.
Предоставление абонентам текстового контента:- Разовый заказ контента
- SMS-подписки
- Сервисы для общения (Чат, Знакомства)
- Викторины
- IVR-сервисы (организация интерактивных голосовых меню и систем голосового оповещения абонентов (автоматизированные системы отзвонов)
Голосовые сервисы это один из самых простых способов донесения информации или услуги до пользователей. Для использования IVR-сервисов абонентам не нужны дополнительные настройки (доступ к интернету или дополнительные функции телефона. Необходимо только набрать номер сервиса и совершить вызов. Используя IVR можно:
- Создавать голосовые меню;
- Предоставлять абонентам различный звуковой контент с возможностью пред прослушивания;
- Устанавливать соединение между абонентами (в том числе конференс-связь);
- Записывать голосовые сообщения абонентов и отправлять их другому абоненту.
- WAP/WEB – сервисы Компания ООО «MOBILE SOLUTIONS TASHKENT» занимается разработкой, наполнением и поддержкой мобильных и Интернет-порталов по предоставлению контентных услуг. Порталы доступны пользователям с их мобильных устройств (телефонов) и с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетов и т. д.). Интернет порталы могут быть связаны общей базой данных с другими сервисами по предоставлению контентных услуг и выступать в роли дополнительных точек входа в сервис.
- USSD - сервисы (интерактивные меню с использованием USSD-команд) Компания ООО «MOBILE SOLUTIONS TASHKENT» занимается разработкой USSD сервисов, преимуществом которых является простота и удобство их использования абонентами, т. к. отправить USSD-команду не сложнее, чем совершить звонок. USSD-меню предоставляет возможность быстро менять, добавлять и удалять необходимые сервисы, позволяя своевременно реагировать на изменение спроса и предлагать наиболее эффективные предложения.
- SIM-сервисы (дополнительное меню в телефоне) SIM-сервисы это дополнительное меню телефона. В этом дополнительном разделе (SIM-меню) абоненты получают удобный интерфейс для заказа любых услуг. Абонентам достаточно просто выбирать интересующие их разделы и пункты меню. SIM-меню предоставляют эффективный способ для продвижения любых SMS, IVR и WAP/WEB сервисов.