Правила предоставления Разового заказа и Подписки на информационно-развлекательный Контент

Настоящие Правила являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. Принять настоящие Правила Абонент может путем осуществления Заказа в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящих Правил.

  1. Определения
    1. Абонент - физическое лицо или Корпоративный клиент, с которым Оператор заключил договор на предоставление услуг связи (далее по тексту «Договор») с выделением не менее одного Абонентского номера и/или Уникального кода идентификации.
    2. Абонентский номер - телефонный номер, выделяемый Абоненту в соответствии с Договором, с помощью которого производится идентификация Абонентского оборудования с установленной в нем SIM-картой.
    3. Абонентское оборудование - подключаемое к сети связи абонентское устройство (абонентская станция) - телефонный аппарат и т.п., - позволяющее передавать и/или принимать информацию, и/или комплектующие и аксессуары к нему.
    4. Разовый заказ - действия Абонента, предусмотренные п. 4 настоящих Правил, осуществляемые с целью доступа к разовому получению Контента.
    5. Подписка - действия Абонента, предусмотренные п. 4.1.настоящих Правил, осуществляемые с целью получения доступа к Подписке на Контент.
    6. Контент-провайдер - Общество с ограниченной ответственностью "MOBILE SOLUTIONS TASHKENT" Юридический адрес: 100000, г. Ташкент, проспект Амира Темура, дом 25, 4 этаж.
    7. Контентная услуга - дополнительная услуга Оператора, повышающая потребительскую ценность услуг связи, заключающаяся в предоставлении Оператором Абоненту доступа к Разовому заказу и Подписке на Контент.
    8. Корпоративный клиент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с которым Оператором заключен Договор с выделением не менее одного Абонентского номера и/или Уникального кода идентификации. Корпоративный клиент соглашается, что действия его работников, пользующихся Разовым заказом и Подпиской на Контент (далее по тексту «Пользователи»), считаются действиями Корпоративного клиента.
    9. Оператор - компания оказывающее услуги связи на основании лицензий, являющееся стороной по Договору с Абонентом.
    10. Стоимость услуги - плата, взимаемая Оператором с Абонента за предоставление Контентной услуги.
    11. Приложение - информационная страница являющаяся неотъемлемой частью настоящих Правил, с указанием названия, стоимости и условий оказания услуг, согласно которой абонент дает свое согласие на Заказ Разового контента или Подписку на контент посредством отправки соответствующего SMS-сообщения, обращения в раздел Sim-menu или нажатием на своем оборудовании кнопки «Принять».
  2. Описание Разового заказа и Подписки на контент
    1. Контент-провайдер предоставляет Абоненту возможность в рамках предоставляемых услуг получать Разовый контент или Подписку по тарификационной модели Разовый заказ контента и Подписка на Контент.
    2. В случае неполучения от Абонента отказа от Подписки на Контент, срок предоставления Подписки на Контент автоматически продлевается каждый раз на 1 день до момента самостоятельного отключения Абонентом Подписки на Контент.
    3. Воспользоваться Разовым заказом или Подпиской на Контент Абонент может с помощью Абонентского номера, отправив SMS-команду на бесплатный короткий номер выбранной им услуги согласно Приложения к данным Правилам.
    4. Разовый заказ и Подписка на контент предоставляется Контент-провайдером. Контентная услуга предоставляется Оператором с использованием оборудования и ресурсов сети Оператора. Ответственность за своевременное и качественное предоставление Разового заказа и Подписки на Контент несет Контент-провайдер.
  3. Условия предоставления
    1. Контент-провайдер предоставляет Абоненту Разовый заказ или Подписку на Контент в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
    2. Принять настоящие Правила Абонент может путем совершения Разового заказа или Подпиской на контент. Корпоративный клиент считается принявшим настоящие Правила в случае, если один из Пользователей совершает Разовый заказ или Подписку на контент.
    3. Получить Разовый заказ или Подписку на контент могут Абоненты, обладающие дееспособностью и правоспособностью, необходимыми для осуществления Разового заказа или Подписки на контент в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Узбекистан.
    4. Абонент, желающий получить Разовый заказ или Подписку на контент, должен располагать оборудованием, необходимым для оформления Разового заказа или Подписки на контент, получения Контентной услуги и Подписки на контент.
    5. Осуществляя Разовый заказ или Подписку на контент, Абонент подтверждает свое согласие с настоящими Правилами, а также подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых Правилами к Абоненту.
    6. Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие Контента действующему законодательству и нормативно-правовым актам Республики Узбекистан.
  4. Порядок заказа
    1. Для получения доступа к Разовому заказу или Подписке на контент Абоненту необходимо совершить следующие последовательные действия:
      • ознакомиться на сайте www.mst.uz с настоящими Правилами;
      • выбрать интересующий Абонента контент;
      • отправить соответствующий код или SMS-команду на короткий номер выбранной услуги, согласно Приложения к данным правилам или воспользоваться другими информационно-справочными ресурсами (буклеты, флаера, SMS-рассылка, USSD-аттач, тизер и т.д.)
    2. После получения от Абонента запроса на Разовый заказ или Подписку на контент Абоненту направляется SMS-сообщение с короткого номера выбранной услуги, содержащее информацию о факте подключения и условиях предоставления доступа к Подписке на контент (Контентной услуги), а также случае заказа Подписки на контент, порядок отказа от выбранной Подписки на контент.
    3. Выполнение Абонентом одного из указанных в разделе 4 настоящих Правил действий означает согласие Абонента на получение Контентной услуги в соответствии с заявленными Оператором условиями, на получение выбранной Абонентом Разового заказа или Подписки на контент в соответствии с заявленными Контент-провайдером условиями, а также на получение бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от предоставления Контентной услуги.
  5. Порядок отключения Подписки на контент
    1. Отключить Подписку на контент можно посредством отключения Контентной услуги, одностороннего отказа от ее получения.
    2. Отключение Контентной услуги осуществляется Абонентом самостоятельно:
      • Отправить бесплатное SMS-сообщение с командой соответствующей услуге на соответствующий короткий номер согласно Приложения к настоящим правилам.
      • Обратившись в службу технической поддержки ООО "MOBILE SOLUTIONS TASHKENT" тел. +998712098688, e-mail: info@mst.uz.
  6. Стоимость услуг
    1. Стоимость Разового заказа и Подписки на контент указана в Приложении к настоящим Правилам.
  7. Ограничения
    1. В случае если Абонентское оборудование Абонента не поддерживает формат, необходимый для воспроизведения или просмотра Контента, предоставление Разового заказа или Подписки на контент не гарантируется.
    2. Абонент вправе использовать Контент только в личных целях и не использовать для распространения путем продажи или иного отчуждения Контента третьим лицам. Использование Абонентом Разового заказа или Подписки на Контент в целях распространения Контента третьим лицам нарушает законодательство Республики Узбекистан об интеллектуальной собственности и влечет для Абонента предусмотренную законодательством ответственность. Контент-провайдер не несет ответственности за противоправные действия Абонента.
    3. Принимая настоящие Правила, Абонент соглашается с вышеуказанными ограничениями при предоставлении Разового заказа и Подписки на контент.
    4. В случае нежелания Абонента пользоваться Подпиской на контент с ограничениями, указанными в настоящих Правилах, Абонент вправе отключить Подписку на контент в порядке, указанном в разделе 5 настоящих Правил.
  8. Прочие условия
    1. В процессе предоставления Контент-провайдером Абоненту Подписки на контент Оператор осуществляет соответствующее информирование Абонента об условиях предоставления Контентной услуги посредством отправки SMS-сообщений с номера соответствующей Подписке.
    2. Прекращение предоставления Контентной услуги влечет прекращение предоставления Подписки на контент.
    3. В случае отказа Абонента от предоставления Контентной услуги предоставление Подписки на Контент производится только после повторного выполнения Абонентом Заказа.
  9. Приложение
    1. Описание Разовых заказов и подписок Контент-провайдера для Абонентов Оператора «Mobiuz»
    2. Описание Разовых заказов и подписок Контент-провайдера для Абонентов Оператора «Beeline»
    3. Описание подписок Контент-провайдера для Абонентов Оператора «UCELL»
    4. Описание подписок Контент-провайдера для Абонентов Оператора «UZMOBILE»